понедельник, 5 марта 2012 г.

У нас небольшие обновки...







Как я уже писала, больше всего я люблю вязать спицами. Некоторые мои работы можно посмотреть на моей страничке на Равелри.

Итак, у нас новая шапочка для младшего сына Данила. СсылкаНемного о процессе:
Для шапки использовались различные остатки (шерсть, мохер), подклад и шарф связаны из акрила.
Вначале связала верхнюю часть “ленивым” узором, затем подклад лицевой гладью। Когда обе части были готовы, соединила петли в одно полотно, поочередно захватывая по одной петле с основной части и с подклада и провязывая 2 вместе. Потом на получившихся петлях связала резинку и ушки. Два помпона сделала быстро, третий долго отказывался получаться такой же равномерной расцветки, как и два предыдущих

2 комментария:

  1. Отличный комплект!! а мои остатки плодятся и плодятся.. никак не соберусь их вывязать

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Я думаю, это у всех вязальщиц так. Все остатки извести все равно нереально, но хоть немного поубавилось, да и вещичка нужная прибавилась

    ОтветитьУдалить